Казалось бы, в эпоху развития цифровых технологий общаться с клиентами по SMS уже неэффективно. Однако специалисты заявляют обратное. Разберем на примере оператора Tele2, что такое SMS-таргет и как он помогает бизнесу.
SMS-таргет – это рассылка сообщений от имени компании как действующим, так и потенциальным клиентам в зависимости от их возраста, пола, геолокации, интересов и уровня дохода. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках. К тому же это достаточно легко и просто сделать самостоятельно.
Например, чтобы настроить SMS-таргет в личном кабинете Tele2, нужно выполнить всего 4 шага:
1. Установить параметры сообщения;
2. Выбрать геозоны абонентов;
3. Определить целевую аудиторию по заданным параметрам;
4. Разбить абонентов по интересам за конкретный промежуток времени.
Что примечательно, Tele2 в своем демо-кабинете предлагает оценить, насколько SMS- рассылка подходит бизнесу. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.
Рамиль Мусаев, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«В нашем SMS-таргете мы включили более 120 параметров аудитории, в том числе образ жизни, интересы и геоданные. Такая детализация позволит максимально точно настроить рассылку и разослать необходимую информацию заинтересованным пользователям». Сейчас предприниматели могут принять участие в акции «Больше рассылка – больше SMS».
В результате на счет будет зачислено 40% от суммы рассылки. Подключить и узнать все об использовании SMS-таргета для бизнеса можно на tele2.ru.